Catamarans Cup

Международный Директор Гонок Рула Галани

Рула Галани начала заниматься парусным спортом с раннего возраста. Сначала с парусной доской, а потом со швертботами. Она принимает участие в береговых гонках с 1991 г. С 1992 г. организует регаты для швертбота и оффшорных судов в Греции и за границей, а также является ответственной за подготовку членов и спортсменов Гоночной Комиссии. С 1997 года она была Международным Гоночным Директором (Международная Федерация Парусного Спорта). С 1995-2008гг. она служила в качестве Генерального Секретаря и Казначея в Греческой Оффшорной Комиссии, Греческой Федерации Парусного Спорта, а с 1999г. Комиссаром Гонок в Греческом Оффшорном Гоночном Клубе. С 1992г. она служила в качестве измерителя оффшорных судов. Она организовала и управляла многочисленными местными и международными регатами, в том числе европейскими и мировыми чемпионатами и гонками Match Race.

Международный Судья Павлос Скилидзис

Павлос Скилидзис занимался парусным спортом с раннего возраста на паруснике его родителей. Он участвует в парусных гонках с 1971г., в качестве члена яхт-клуба Греции, либо в составе экипажа и шкипера. Он Международный Судья (Международная федерация парусного спорта), измеритель Lightning Class и сертифицированный тренер, и инструктор парусного спорта (лицензирован с 1988 г.). Он являлся Директором Гонок или членом жюри в многочисленных местных и международных гонках, в том числе и чемпионатах мира. В настоящее время он вице-председатель Апелляционной и Гоночной Комиссии, Греческой Федерации Яхтинга и член яхт-клуба Греции и Public Power Корпорации Парусного Клуба.

Директор Гонок Константин Ханиотис

Он родился в Афинах и его любовь к воде была очевидна с ранних детских лет. Когда ему было 8 лет, с поощрения своего отца, он начал свое путешествие в парусном спорте, который поразил его с первого дня, когда он управлял судном “Oптимист”. Он окончил Афинский университет спортивной науки, со специализацией в области парусного спорта. Принимал участие во многих семинарах в Греции и за границей по организации, проведением и тактики гонок. Принял участие, а также завоевал признание в мировых и европейских чемпионатах Laser, Lighting, J24, Platu 25 и морских судов. Он много лет был членом Национальной Греческой Парусной Команды. На сегодняшний день он является членом греческой команды, которая была приглашена для участия в Кубке Америке. В течение своей тренерской карьеры, его спортсмены завоевали признание в греческих, европейских и мировых чемпионатах.

Catamarans Cup

International Race Officer Roula Galani

Roula Galani started sailing from an early age on sailboards and after on dinghies. She has been participating in offshore races since 1991. Since 1992 she is organizing regattas for dinghies and offshore boats in Greece and abroad and is responsible for the training of Race Committee members and athletes. She has been International Race Officer (International Sailing Federation) since 1997. She was acting as General Secretary and Treasurer in the Hellenic Offshore Committee of the Hellenic Sailing Federation from 1995 to 2008. She has been Registrar of Races in the Hellenic Offshore Racing Club since 1999. .She has been measurer for offshore boats since 1992. She has undertaken the organisation and management of numerous local and International Regattas, including World, European Championships and Match Races.

International Judge Paul Schilizzi

Paul Schilizzi has been sailing from a very young age with his parents' sailboat. He has been participating in sail races since 1971, as an athlete of the Yacht Club of Greece as crew and helmsman on dinghies as well as offshore. He is an International Judge (International Sailing Federation), a Lightning Class measurer and a Certified Sailing Coach and Instructor (licensed since 1988). He has been a race officer or member of the jury at numerous local and international races, including World Championships. He is currently the vice Chairman of the Appeals and Race Officials Committee of the Hellenic Yachting Federation and a member of the Yacht Club of Greece and the Public Power Corporation Sailing Club.

Race Officer - Mark Layer Konstantinos Chaniotis

Konstantinos Chaniotis was born in Athens and his love for the water has been obvious from his early childhood years. Consequently, at the age of 8, with his father's encouragement, he started his journey with the sport of sailing, which won his heart from the first day he steered the Optimist. He is a graduate of the Athens University, School of Sports Science, with a major in sailing. He has attended many seminars in Greece and abroad on subjects such as organizing, conducting and tactics of races.He has participated and also won distinctions in European and World Championships in the classes of Laser, Lighting, J24, Platu 25 and offshore sailing.For many years he was a member of the National Greek Sailing team.Today he is a member of the Greek Challenge team for the participation in the America's Cup.During his coaching career, his athletes won distinctions in Greek, European and World championships.